FAQ по демо-версии для ArmA 2

Общие вопросы.

Q. Под какую, все-таки, из игр делается ваш мод?
A. Полная версия мода будет выпущена под Arma 3, однако, на сегодняшний момент выпущена демо-версия мода под ArmA 2.

Q. Можно ли считать демо-версию под ArmA 2 полноценным релизом?
A. В известном смысле — да. Демо-версия содержит все основные моменты VeteranMod, и может быть использована самым широким образом — для создания миссий, игры онлайн и т.д..

Q. Является ли демо-версия под ArmA 2 окончательной.
A. Да, правиться она больше не будет, все силы брошены в работу над полной версией мода.

Q. Что принципиально нового вошло в демо-версию?
A. Демка полностью отражает наше видение геймплея. Из глобальных изменений игровой механики — система инвентаря, отсутствие приближения без прицела, реалистичная скорость передвижения юнитов с новыми анимациями. Привычные всем возможности, такие как одноразовые гранатометы, выхлоп из них, возможность ставить оружие на сошки, весьма усложненная система первой помощи. Принципиально новая возможность перелезать через препятствия и забираться в окна. Ну, и, конечно же, полный набор живой силы сторон, стрелкового оружия и огромный остров. Новые звуки. Остальное — в описании демки.

Q. Что принципиально не вошло в демо-версию?
A. Техника, она будет выпущена только в Arma 3 по соображениям копирайта (слишком много жеающих возникло бы перенести ее туда сразу без разрешения). Скрипты технических средств разведки, таких как Фара-ПФ, средств РЭБ и РТР.

Q. Прицелы для снайперских винтовок не пристреляны?
A. Нет, не пристреляны, к сожалению — для демки этого сделать не успели, ищите в полной версии.

Q. У СВД и некоторых автоматов есть прицел с целиком и мушкой, почему в него нельзя посмотреть при переключении с оптики на открытый прицел? Вместо этого приходится смотреть поверх маховиков.
A. Крепление прицела на этих образцах физически не позволяет увидеть механический прицел при установленной оптике.

Q. Играет ли роль бронежилет в демо-версии.
A. Нет, не играет, эта система будет реализована в полной версии через систему ранений.

Q. Как ставить оружие на сошки? Как показывать цель рукой? Как перелезать через препятствия?
A. Необходимо настроить пользовательское управление, обратитесь к readme по демке.

Q. Я подобрал пулемет, но мой персонаж не хочет нести более одного короба к нему.
A. Другие короба не влезают по размеру в ваш разгрузочный жилет, возьмите себе разгрузку с пулеметчика. Подробнее по системе инвентаря обратитесь к readme по демке.

Q. Система первой помощи очень сложна, я не могу спасти ни одного раненого.
A. Для начала, убедитесь, что у вас есть минимальный набор медикаментов. Затем, действуйте по инструкции, изложенной в readme. Если ранение серьезное, отсутствует пульс, затруднено дыхание — без медика со специальным набором препаратов не обойтись.

Q. В чем преимущество медика?
A. В отличие от остальных военнослужащих, санитар имеет более широкий набор средств для оказания первой помощи в своей сумке, а также обладает специальными познаниями. Поэтому, играя за санитара, вы будете видеть при осмотре не отдельные симптомы ранения, а готовую последовательность мероприятий, которые вам останется только провести.

Q. Будет ли Yoma, Six updater?
A. Для полной версии — будет. Для демки — нет, в виду отсутствия запланированных обновлений.

Q. Как мне поддержать ваш проект?
A. Реквизиты для зачисления добровольных пожертвований. Я.кошелек 410011082923702, кнопка для пожертвований через PayPal представлена на нашей странице. Добровольные пожертвования идут на поддержание файловых серверов мода (кои у нас очень емкие), а в будущем — на создание собственного игрового сервера. VeteranMod не является коммерческим проектом и не несет цели извлечения прибыли.


Технические вопросы.

Q. У меня вылетают ошибки, надета сразу вся снаряга, либо не надевается снаряга вовсе.
A. Убедитесь, что внимательно прочитали инструкцию по установке. Демка ставится на чистую ArmA 2 OA версии 1.62 без бета-патчей. Для работы необходим Community Base Addons, установлены должны быть сразу все его модули — @CBA, @CBA_A2 и @CBA_OA. Для полной уверенности, рекомендуем использовать версию CBA для игры версии 1.62, которую можно скачать по этой ссылке — https://dev-heaven.net/attachments/download/19518/CBA_v1.0.0pre10.zip Важен порядок подключения модулей CBA при запуске игры -mod=@CBA;@CBA_A2;@CBA_OA;@VTN;@Beketov;

Q. Почему вы используете стабильную версию игры 1.62 без бета-патчей?
A. Бета-патчи Bohemia выпускает раз в неделю, и вносимые ими изменения совершенно непредсказуемы. Используйте стабильную версию игры, это нормально. Никаких критичных изменений, касающихся FPS или значимых игровых возможностей, бета-патчи не привносят.

Q. Я хочу использовать ArmA 2 для других модов с бета-патчами.
A. Просто создайте отдельные ярлыки для чистой и бета-версии игры. VTN запускайте с чистой.

Q. У меня в центре Бекетова торчит огромная серая тень, а некоторое оружие, такое как ВАЛ и ВСС, не имеет текстур.
A. У вас установлена самая первая версия демки, которая пролежала в сети всего около 10 часов, и была заменена исправленной. Перекачайте демку полностью (update 1).

Q. Не запускается вторая демо-миссия с ошибкой на ammoboxes.
A. У вас установлена самая первая версия демки, см. выше. Перекачайте, накатите сверху хотфикс миссии — http://www.veteran-mod.com/vtn_demo02mission.zip

Риторические вопросы.

Q. Когда релиз полной версии?
A. 19 февраля 2014 года между 15.30 и 19.35 по Харьковскому времени.

Q. Зачем убрали зум из глаз? Непривычно!
A. Отсутствие зума — это не просто «реализм ради реализма, в жизни в глазу бинокля нет, и все тут». В VTN мы стараемся создать уникальный асимметричный баланс сторон. Вообще, мы очень осторожно относимся к понятию игрового баланса, так как это вещь заведомо искусственная. Классический пример жесткого искусственного баланса — ванильный сеттинг ArmA 3, фактически, стороны равны в своих характеристиках и различаются только моделями и озвучкой.

С другой стороны, есть заведомо разбалансированные сеттинги, и это другая крайность — например, ArmA 2 OA, где мы, фактически, избиваем дикарей в чистом поле при помощи лазеров и нанотехнологий.

Здесь же, в VTN, мы сталкиваем две заведомо сильные противоборствующие стороны, которые, однако, абсолютно не являются одинаковыми. У каждой из сторон есть преимущества и недостатки. Синяя сторона гораздо лучше вооружена прицелами, дальномерами, приборами ночного видения. Офицеры Синей стороны, согласно предыстории, имеют боевой опыт, полученный в Афганистане и на Ближнем Востоке. Однако, есть у них и очевидные недостатки — Синие вынуждены действовать на чужой территории, думать о снабжении своих подразделений. В конце концов, у них просто более легкая техника, чем у Красной стороны.

Красная же сторона — напротив — менее обеспечена средствами связи, прицелами, ПНВ и тепловизорами. Испытывает очевидные трудности в ночном бою, зато их техника обладает гораздо большей универсальностью и боевой мощью. Синие имеют перевес в авиации, красные — имеют развитые ПВО и артиллерию. Недостаток боевого опыта у рядовых военнослужащих компенсируется наличием у Красной стороны огромного количества спецподразделений. По сюжету Красные могут получать разведданные от местного населения и так далее.

Как видим, все несколько сложнее, чем просто пара строчек в конфиге, отвечающих за FOV. Синяя сторона имеет более развитое снабжение прицелами для ручного оружия, и это неотъемлемая часть асимметричного баланса. Красным без прицелов сложнее, так и должно быть.

Q. Это все круто, но я все равно не могу ни в кого попасть! Поставил в редакторе ботов за триста метров от себя, и они меня покрошили в капусту прежде, чем я хоть кого-либо разглядел! Это не нормально.
A. Это нормально. Представьте, что на дворе 2001 год, и вы впервые запустили OFP, а кто никогда не играл в OFP — у вас есть редкий шанс испытать то возмущение, смешанное с интересом, азартом и негодованием, которые испытывали первые игроки

Это VTN, здесь вас будут убивать раньше, чем вы успеете понять, кто это сделал.

Пока вы не адаптируетесь.

Здесь мало что решает личное умение щелкать мышью по пикселам на мониторе. Здесь решает продуманная тактика, использование группового оружия (пулеметы, снайперские винтовки), маневр, сосредоточенный огонь всего отделения или группы. Любой одинокий ковбой здесь будет быстро уничтожен более организованной силой, преимущество AI здесь отнюдь не в «зрении», а в имеющейся у них организации. Поставить кучку ботов и пощелкать их по одному — больше не прокатит.

То же самое касается и PvP игры — победит тот, кто будет более умело передвигаться, сосредотачивать огонь нескольких игроков, подавлять врага и обходить его.

Q. Чем VTN лучше или хуже других похожих модов, например, ACE2?
A. При всей внешней схожести, VTN имеет несколько радикальных отличий от ACE2 на идеологическом уровне. Надеемся, объяснение по предыдущим вопросам поможет вам это осознать.

Q. Как быстрее привыкнуть к идеологии VTN и понять, нравится ли мне это?
A. Начните погружение в VTN неспешно, в компании друзей на кооперативном сервере. Первые несколько раз AI, возможно, разнесет вас в пух и прах. Выживите.

Научитесь передвигаться осторожно, осматривать горизонт, выбирать безопасную позицию для стрельбы и наблюдения. Адаптируйтесь.

Перехитрите врага. Обойдите, прижмите огнем, добейте сосредоточенным огнем и внезапной атакой с фланга — и вы победите.

Представьте, что впервые запустили OFP.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.